Политика конфиденциальности

Globalbridges.org обязуется защищать вашу конфиденциальность в Интернете. Мы считаем, что вам важно знать, как мы обрабатываем информацию, которую мы получаем от вас через Интернет. Вы можете посетить www. globalbridges.org без раскрытия какой-либо личной информации. Однако, чтобы подписаться или присоединиться к сети, вам необходимо указать адрес электронной почты.

Globalbridges.org может содержать ссылки на веб-сайты третьих сторон.

Globalbridges.org не контролирует политику конфиденциальности и методы работы таких сторонних сайтов, и если у вас есть какие-либо вопросы, вам настоятельно рекомендуется ознакомиться с условиями этих сайтов для получения дополнительной информации о политиках, применимых к этим сайтам.

Как мы и наши партнеры собираем и используем личную информацию

IP-адреса

Мы собираем и регистрируем IP-адреса всех посетителей сайта globalbridges.org. IP-адрес - это номер, который автоматически присваивается вашему компьютеру при каждом доступе к Интернету. IP-адреса позволяют компьютерам и серверам распознавать и связываться друг с другом.

Мы собираем информацию об IP-адресах, чтобы мы могли надлежащим образом администрировать нашу систему и собирать совокупную информацию о том, как используется наш сайт, включая страницы, которые просматривают посетители. Эта совокупная информация может быть передана нашим партнерам. Чтобы сохранить вашу анонимность, мы не связываем IP-адреса с записями, содержащими личную информацию.

Однако мы будем использовать информацию об IP-адресах, чтобы идентифицировать вас лично, чтобы обеспечить соблюдение наших законных прав или когда это требуется правоохранительными органами.

Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы распознать повторного посетителя и предложить посетителю набор услуг или информацию, запрошенную во время предыдущего посещения. Мы используем сеансовые куки для отслеживания пути посетителя через наш сайт во время посещения, чтобы помочь нам понять, как люди используют наш сайт.

Рассылки

Чтобы подписаться на рассылку новостей, мы просим вас указать адрес электронной почты. Мы не разделяем ваш адрес электронной почты.

Регистрационная информация

Мы собираем личную информацию, которой вы можете поделиться с нами в разделе регистрации на нашем сайте. Эта информация может включать ваш адрес электронной почты, контактную информацию и область вашей компетенции. Мы используем эту информацию для адаптации наших услуг. Информация от регистрации сохраняется в нашей базе данных. Это позволяет вам регулярно использовать персонализированные функции на нашем сайте. Эта сохраненная информация собирается только с вашего разрешения и может быть обновлена. Если вы решите не предоставлять информацию, необходимую для регистрации, вы не сможете персонализировать сайт или получить доступ к контенту только для членов.

Как мы используем куки

Файлы cookie - это небольшие фрагменты информации, которые некоторые веб-сайты хранят на жестком диске вашего компьютера, когда вы их посещаете. Как и многие другие веб-сайты, globalbridges.org использует куки-файлы для предоставления нам информации, касающейся источников трафика нашего сайта. Однако сбор этой информации не позволяет нам лично идентифицировать вас.

Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но позволяют вам изменять настройки безопасности, чтобы вы могли одобрять или отклонять файлы cookie в каждом конкретном случае. Наш сайт требует, чтобы были включены и cookie, и JavaScript. Если вы отклоняете файлы cookie с нашего сайта, некоторые части сайта могут работать некорректно.

Обзоры

Вас могут попросить заполнить анкеты, когда вы посещаете globalbridges.org. Мы используем информацию из опросов, чтобы лучше понять потребности наших посетителей и собрать информацию о тенденциях и проблемах борьбы против табака. Мы можем передавать информацию из опросов третьим лицам, которые предоставляют услуги управления данными для нашего сайта. Эти третьи стороны соглашаются сохранять конфиденциальность всех данных опроса. Кроме того, мы можем передавать информацию из опросов в агрегированной, идентифицированной форме третьим лицам, с которыми у нас есть деловые отношения.

Как мы защищаем вашу личную информацию

Все данные, которые вы вводите на этом сайте, зашифрованы с помощью безопасного программного обеспечения сервера (SSL). Шифрование означает, что ваши данные защищены, когда они передаются через Интернет на наши серверы.

Как только ваши данные поступят на наши серверы, то же самое современное программное обеспечение безопасности, которое защищает важные бизнес-данные нашей компании, также защищает ваши данные. В дополнение к использованию самой безопасной технологии, доступной нам, мы де-идентифицируем все данные, прежде чем они будут использованы в любой совокупной отчетности, которая может быть сделана.

Что мы предоставляем третьим лицам

Кроме случаев, указанных выше для опросов, globalbridges.org не предоставляет какой-либо третьей стороне доступ к вашему IP-адресу, имени или адресу электронной почты. Информация, которую вы предоставляете в своем профиле при регистрации в качестве участника, передается только другим участникам в защищенной паролем области.

Мы можем предоставлять третьим сторонам сводную статистику о наших посетителях, структуре трафика и соответствующей информации на сайте. Эти данные отражают шаблоны использования сайта, собираемые во время посещения нашего веб-сайта каждый месяц, но они не содержат поведенческой или идентифицирующей информации о каком-либо отдельном участнике, если только этот участник не дал нам разрешение на предоставление этой информации.

Сводная информация

Мы используем общий трафик, информацию об использовании сайта и длительности пребывания в отчетах, чтобы лучше понять поведение посетителей сайта, чтобы мы могли повысить его удобство и эффективность. Мы можем делиться этой информацией с нашими партнерами, Университетом Аризоны и Американским онкологическим обществом. Эта информация распространяется только в совокупности и не идентифицирует вас лично.

Конфиденциальность детей

Этот сайт предназначен для взрослых 18 и старше. Он не предназначен и не предназначен для привлечения людей младше 18. Мы не собираем информацию, позволяющую установить личность, от любого лица, которое, как мы знаем, не достигло возраста 18.

Электронная почта, информационные бюллетени и сопутствующие услуги

Globalbridges.org предоставляет вам возможность получать сообщения от нас. Вы можете подписаться на бесплатную рассылку по электронной почте. Вы можете отписаться от этой рассылки в любое время.

Сообщения электронной почты, которые вы отправляете нам по ссылкам электронной почты на нашем сайте, могут передаваться представителю отдела обслуживания клиентов, сотруднику, медицинскому эксперту или агенту, который наиболее способен ответить на ваш запрос. Мы прилагаем все усилия, чтобы своевременно реагировать после получения сообщений. После того как мы ответим на ваше сообщение, оно отклоняется или архивируется в зависимости от характера запроса.

Функциональность электронной почты на нашем сайте не обеспечивает полностью безопасного и конфиденциального средства связи. Возможно, что ваше сообщение электронной почты может быть доступно или просмотрено другим пользователем Интернета во время передачи нам. Если вы хотите, чтобы ваше общение было конфиденциальным, не используйте нашу контактную форму. Вы можете написать нам прямо на info@globalbridges.org.

В какой-то момент вы можете решить, что больше не хотите получать сообщения с нашего сайта. Чтобы прекратить получать сообщения, отправьте сообщение электронной почты на info@globalbridges.org или отправьте обычной почтой на следующий почтовый адрес:

Globalbridges.org
Mayo ClinicЦентр никотиновой зависимости
200 First St. SW
Рочестер, Миннесота 55905

Процесс подачи жалоб

Если у вас есть жалоба или проблема, или если вы считаете, что ваши права на конфиденциальность были нарушены, вы можете отправить нам электронное письмо, нажав ссылку «Связаться с нами» внизу любой страницы или отправив электронное письмо по адресу info@globalbridges.org, Пожалуйста, укажите причину обращения к нам. Мы отправим вашу жалобу в соответствующий отдел globalbridges.org для ответа или решения. Если вы не получите адекватного решения проблемы, связанной с конфиденциальностью, вы можете написать нам по обычной почте по следующему адресу:

Globalbridges.org
Mayo ClinicЦентр никотиновой зависимости
200 First St. SW
Рочестер, Миннесота 55905

Изменения в нашей политике конфиденциальности

Мы будем периодически обновлять эту Политику конфиденциальности. Вы увидите слово «обновлено», а затем дату в верхней части веб-страницы Политики конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать, как этот сайт защищает вашу информацию.

ЭТИ ЮРИДИЧЕСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.

Privacy Policy

Globalbridges.org is committed to protecting your online privacy. We feel it is important for you to know how we handle the information we receive from you via the Internet. You can visit www. globalbridges.org without revealing any personal information. However, in order to subscribe or join the network, you are required to provide an email address.

Globalbridges.org may contain links to Web sites operated by third parties.

Globalbridges.org has no control over the privacy policies and practices of such third party sites, and if you have any concerns, you are urged to review the terms of those sites for more information about the policies applicable to those sites.

How we and our affiliates collect and use personal information

IP addresses

We collect and log the IP address of all visitors to globalbridges.org. An IP address is a number automatically assigned to your computer whenever you access the Internet. IP addresses allow computers and servers to recognize and communicate with one another.

We collect IP address information so that we can properly administer our system and gather aggregate information about how our site is being used, including the pages visitors are viewing. This aggregate information may be shared with our partners. To maintain your anonymity, we do not associate IP addresses with records containing personal information.

We will use IP address information, however, to personally identify you in order to enforce our legal rights or when required to do so by law enforcement authorities.

We use persistent cookies to recognize a repeat visitor and offer the visitor a set of services or information requested in a previous visit. We use session cookies to track a visitor’s path through our site during a visit, to help us understand how people use our site.

Newsletters

In order to subscribe to a newsletter, we require you to provide an email address. We do not share your email address.

Registration information

We collect personal information that you may choose to share with us in the registration section of our site. This information may include your email address, contact information, and your area of expertise. We use this information to tailor our services. Information from registration is saved to our database. This enables you to use the personalized features on our site on a recurring basis. This saved information is collected only with your permission and may be updated. If you choose not to provide the information required for registration, you will not be able to personalize the site or access members-only content.

How we use cookies

Cookies are small pieces of information that some Web sites store on your computer’s hard drive when you visit them. Like many other Web sites, globalbridges.org uses cookies to provide us with information relating to the sources of our site traffic. Collecting this information, however, does not allow us to personally identify you.

Most Web browsers automatically accept cookies but allow you to modify security settings so that you can approve or reject cookies on a case-by-case basis. Our site requires that both cookies and JavaScript be enabled. If you reject cookies from our site, some parts of the site may not work properly for you.

Surveys

You may be asked to complete surveys when you visit globalbridges.org. We use information from surveys to better understand the needs of our visitors and to gather information about tobacco control trends and issues. We may share information from surveys with third parties who perform data management services for our site. Those third parties agree to keep all survey data confidential. Also, we may share information from surveys in an aggregated, de-identified form with third parties with whom we have a business relationship.

How we protect your personal information

All data that you enter on this site is encrypted with secure server software (SSL). The encryption means that your data isprotected while it is transferred over the Internet to our servers.

Once your data reach our servers, the same state-of-the art security software that guards our company’s essential business data protects your data as well.  In addition to using the most secure technology available, we de-identify all data before it is used in any aggregate reporting that may be done.

What we provide to third parties

Except as noted above for surveys, globalbridges.org does not provide any third party access to your IP address, name, or email address.  Information you provide in your profile when you register as a member is shared only with other members in a password-protected area.

We may provide third parties with aggregate statistics about our visitors, traffic patterns and related site information. These data reflect site-usage patterns gathered during visits to our Web site each month, but they do not contain behavioral or identifying information about any individual member unless that member has given us permission to share that information.

Aggregate information

We use general traffic, site usage and length-of-stay information in reports to better understand visitor behavior on the site so that we may improve its usability and performance.  We may share this information with our partners The University of Arizona and the American Cancer Society. This information is shared only in aggregate and does not personally identify you.

Children’s privacy

This site is intended for adults age 18 and older. It is not intended for or designed to attract people under the age of 18. We do not collect personally identifiable information from any person we actually know to be under the age of 18.

Email communications, newsletters and related services

Globalbridges.org provides you with the opportunity to receive communications from us. You can sign up for a free email newsletter. You can unsubscribe from this newsletter at any time.

Email communication that you send to us via the email links on our site may be shared with a Customer Service representative, employee, medical expert or agent that is most able to address your inquiry. We make every effort to respond in a timely fashion once communications are received. Once we have responded to your communication, it is discarded or archived, depending on the nature of the inquiry.

The email functionality on our site does not provide a completely secure and confidential means of communication. It’s possible that your email communication may be accessed or viewed by another Internet user while in transit to us. If you wish to keep your communication private, do not use our contact form.  You can write to us directly at info@globalbridges.org.

You may decide at some point that you no longer wish to receive communications from our site. To stop receiving communications, send an email message to info@globalbridges.org or send regular mail to the following postal address:

Globalbridges.org
Mayo Clinic, Nicotine Dependence Center
200 First St. SW
Rochester, MN 55905

Complaint process

If you have a complaint or problem, or if you believe your privacy rights have been violated, you may email us by clicking the “Contact us” link at the bottom of any page or by sending an email to info@globalbridges.org. Please indicate the reason for contacting us. We will forward your complaint to the appropriate globalbridges.org department for response or resolution. If you don’t receive adequate resolution of a privacy-related problem, you may write to us via regular mail at the following address:

Globalbridges.org
Mayo Clinic, Nicotine Dependence Center
200 First St. SW
Rochester, MN 55905

Changes to our Privacy Policy

We will occasionally update this Privacy policy. You will see the word “updated” followed by the date next at the top of the Privacy Policy web page. Please review the policy to be informed of how this site is protecting your information.

THESE LEGAL NOTICES ARE SUBJECT TO CHANGE WITHOUT NOTICE.