Условия использования

Обновлено сентябрь 2011

Добро пожаловать на globalbridges.org, веб-сайт Global Bridges, онлайновой информационной и коммуникационной службы, предоставляемой Global Bridges («Глобальные мосты» или «Мы» или «Нас»), при условии вашего согласия со всеми этими условиями.

Global Bridges может изменять эти условия в любое время, и такие изменения вступают в силу немедленно после публикации измененных условий в онлайн-сервисах Global Bridges.

Вы соглашаетесь периодически просматривать соглашение, чтобы быть в курсе таких изменений, и ваш доступ к сервису или его использование означает ваше согласие с соглашением, которое появляется на момент вашего доступа или использования.

Время от времени Global Bridges может предлагать посетителям сайта возможность участвовать в дополнительных функциях или услугах через наш веб-сайт globalbridges.org или по электронной почте.

Вам может потребоваться заключить дополнительные соглашения или разрешения, прежде чем вы сможете получить доступ к таким функциям или услугам.

Приватность

Пожалуйста, прочтите нашу * Политику конфиденциальности *, чтобы понять, как будет обрабатываться любая информация, которую вы отправляете через этот сайт. Информация, передаваемая в электронном виде, может быть включена и сохранена в базе данных Global Bridges.

Безопасность

Эта безопасность любых данных, которые вы отправляете через этот сайт, очень важна для нас. Этот сайт использует технологию шифрования, и мы регулярно пересматриваем наши методы обеспечения безопасности, чтобы обеспечить безопасное хранение ваших данных. Тем не менее, ни одна система не может полностью защитить от рисков преднамеренного вторжения или непреднамеренного раскрытия информации, отправленной нам.

Когда вы передаете информацию через Интернет, ваша информация будет передаваться через среду, которая находится вне нашего контроля, и, следовательно, безопасность передачи может быть поставлена ​​под угрозу, прежде чем она достигнет нас. Соответственно, Global Bridges не дает никаких гарантий относительно конфиденциальности или безопасности.

Кроме того, вы тем самым прямо и исключительно берете на себя риск любого несанкционированного раскрытия или преднамеренного вторжения или любой задержки, сбоя, прерывания или повреждения данных или другой информации, передаваемой в связи с использованием вами globalbridges.org или других его электронных сообщений.

Держите ваше имя пользователя и пароль в секрете. Невыполнение этого требования может также поставить под угрозу конфиденциальность вашей информации.

Отсутствие гарантий

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Global Bridges и любые услуги, контент или информация, содержащиеся или предоставляемые Global Bridges, globalbridges.org или любыми электронными сообщениями, предоставляются «как есть».

Global Bridges не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий, заверений или одобрений вообще (включая без ограничения гарантии права собственности или ненарушения прав, или подразумеваемых гарантий коммерческой ценности или пригодности для конкретной цели) в отношении услуги или любого товара, информации или услуги предоставляется через веб-сайт или любые электронные сообщения.

Кроме того, Global Bridges не гарантирует, что использование веб-сайта Global Bridges или каких-либо электронных сообщений будет свободным от технологических трудностей, включая, помимо прочего, недоступность информации, время простоя, перебои в обслуживании, вирусы или черви, и вы понимаете, что вы несет ответственность за реализацию достаточных процедур и контрольных точек для удовлетворения ваших конкретных требований к точности ввода и вывода данных.

Ограничение ответственности

Вы пользуетесь сайтом Global Bridges и любыми электронными сообщениями на свой страх и риск, и ни в коем случае Global Bridges не несет ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, косвенные, специальные, примерные, карательные или любые другие денежные или иные убытки. , сборы, штрафы, штрафы или обязательства, возникающие из или связанные с каким-либо образом с globalbridges.org или любыми электронными сообщениями Global Bridges, или с сайтами, доступ к которым осуществляется через веб-сайт Global Bridges или другие электронные сообщения, и / или с содержанием или информацией, предоставленными здесь.

Ваше единственное и исключительное средство от неудовлетворенности - прекратить использование веб-сайта и отказаться от подписки на любые электронные сообщения Global Bridges.

Пользовательские соглашения

Вы соглашаетесь, что вы не будете:

  1. Загружать или передавать любые сообщения или контент любого типа, которые могут нарушать или нарушать какие-либо права любой из сторон;
  2. Использовать этот веб-сайт в любых целях в нарушение местных, государственных, национальных или международных законов;
  3. Использовать этот сайт в качестве средства для продвижения ваших услуг или продуктов или распространения рекламы или других нежелательных материалов третьим лицам;
  4. Используйте этот веб-сайт для публикации или передачи материалов, которые являются незаконными, непристойными, клеветническими, угрожающими, оскорбительными, оскорбительными, клеветническими, ненавистными или смущающими для любого другого лица или организации;
  5. Попытайтесь отключить, «взломать» или иным образом помешать нормальному функционированию этого сайта.

Прекращение предоставления услуг

globalbridges.org и другие электронные сообщения предоставляются компанией Global Bridges в качестве любезности вам, и Global Bridges оставляет за собой право в любое время изменять, прекращать, временно или навсегда, этот сайт или любую его часть, с уведомлением или без него. ,

Кроме того, ваш доступ к сайту может быть прекращен в любое время, если вы нарушите условия настоящего соглашения или если по какой-либо другой причине мы определим, что вам больше не подходит доступ к сайту.

Информация об авторских правах и товарных знаках

Знаки «Майо», «Глобальные мосты», «Американское онкологическое общество» и «Университет Аризоны» и логотип Mayo с тройным щитом являются товарными знаками и / или знаками обслуживания Фонда медицинского образования и исследований Майо.

Содержание и дизайн сайта globalbridges.org защищены законами США и международными законами об авторских правах.

Вы не можете копировать, воспроизводить, переиздавать, загружать, публиковать, отображать, передавать или создавать кадры любого из этих материалов без предварительного письменного согласия владельцев авторских прав, за исключением того, что вы можете просматривать, загружать, отображать и распечатывать одну копию этих материалов на один компьютер для личного некоммерческого использования, если:

(1) вы никоим образом не изменяете и не изменяете материалы;

(2) вы включаете все применимые уведомления и отказ от ответственности (включая уведомления об авторских правах); а также

(3) вы не используете материалы способом, который предполагает связь с Global Bridges или аффилированным лицом Mayo. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что право собственности на эти материалы не передается вам или любому другому пользователю.

пожалуйста, свяжитесь с нами в info@globalbridges.org если вы хотите запросить разрешение на повторную публикацию нашего контента или изображений.

Разрешение споров

Вы соглашаетесь с тем, что любой спор или претензия (включая иски о возмещении личного ущерба), связанные с использованием вами веб-сайта, подлежат исключительной юрисдикции соответствующего суда в штате Миннесота, США.

Это соглашение также распространяется на тех, кто претендует от вашего имени.

Terms of Use

Updated September 2011

Welcome to globalbridges.org, the website for Global Bridges, an online information and communications service provided by Global Bridges (“Global Bridges” or “We” or “Us”), subject to your agreement with all of these terms and conditions.

Global Bridges may modify these terms and conditions at any time, and such modifications shall be effective immediately upon posting the modified terms and conditions on Global Bridges Online Services.

You agree to review the agreement periodically to be aware of such modifications, and your accessing or using the service constitutes your acceptance of the agreement as it appears at the time of your access or use.

From time to time Global Bridges may offer website visitors the opportunity to participate in additional features or services through our website globalbridges.org or via email newsletter.

You may be required to enter into additional agreements or authorizations before you can access such features or services.

Privacy

Please read our *Privacy Policy* to understand how any information you submit via this site will be treated. Information communicated electronically may be incorporated and retained in the Global Bridges database.

Security

This security of any data you submit via this site is very important to us. This site uses encryption technology, and we regularly review our security practices to help ensure that your data is maintained securely. However, no system can perfectly guard against risks of intentional intrusion or inadvertent disclosure of information sent to us.

When you transmit information via the Internet, your information will be transmitted over a medium that is beyond our control, and therefore the security of the transmission may be compromised before it reaches us. Accordingly, Global Bridges makes no guarantee as to confidentiality or security.

In addition, you hereby expressly and solely assume the risk of any unauthorized disclosure or intentional intrusion, or of any delay, failure, interruption or corruption of data or other information transmitted in connection with your use of globalbridges.org or its other electronic communications.

Keep your user name and password confidential. Failure to do so may also compromise the confidentiality of your information.

No Warranties

You understand and agree that Global Bridges and any services, content or information contained on or provided by Global Bridges, globalbridges.org, or any electronic communications, are provided on an “as is” basis.

Global Bridges does not make any express or implied warranties, representations or endorsements whatsoever (including without limitation warranties of title or noninfringement, or the implied warranties of merchantability or fitness for a particular purpose) with regard to the service or any merchandise, information or service provided via the website or any electronic communications.

In addition, Global Bridges does not guarantee that the use of the Global Bridges website or any electronic communications will be free from technological difficulties including, but not limited to, unavailability of information, downtime, service disruptions, viruses or worms and you understand you are responsible for implementing sufficient procedures and checkpoints to satisfy your particular requirements for accuracy of data input and output.

Limitation of Liability

The use of the Global Bridges website and any electronic communications is entirely at your own risk, and in no event shall Global Bridges be liable for any direct, indirect, incidental, consequential, special, exemplary, punitive, or any other monetary or other damages, fees, fines, penalties, or liabilities arising out of or relating in any way to globalbridges.org or any Global Bridges electronic communications, or sites accessed via the Global Bridges website or other electronic communications, and/or content or information provided herein.

Your sole and exclusive remedy for dissatisfactions is to stop using the website and unsubscribe to any and all Global Bridges electronic communications.

User Agreements

You agree that you will not:

  1. Upload or transmit any communications or content of any type that may infringe or violate any rights of any party;
  2. Use this website for any purpose in violation of local, state, national or international laws;
  3. Use this site as a means to market your services or products or distribute advertising or other unsolicited material to any third party;
  4. Use this website to post or transmit material that is unlawful, obscene, defamatory, threatening, harassing, abusive, slanderous, hateful or embarrassing to any other person or entity;
  5. Attempt to disable, “hack” or otherwise interfere with the proper functioning of this website.

Discontinuance of Services

globalbridges.org and other electronic communications are being provided by Global Bridges as a courtesy to you, and Global Bridges reserves the right to modify, discontinue, temporarily or permanently, this site, or any part thereof, at any time, with or without notice.

In addition, your access to the site may be discontinued at any time if you violate the terms of this agreement or if we determine, for any other reason, that it is no longer appropriate for you to have access to the site.

Copyright and Trademark Information

The marks “Mayo,” “Global Bridges,” “The American Cancer Society,” and “The University of Arizona,” and the triple-shield Mayo logo are trademarks and/or service marks of Mayo Foundation for Medical Education and Research.

The content and design of globalbridges.org is protected by U.S. and international copyright laws.

You may not copy, reproduce, republish, upload, post, display, transmit, or frame any of these materials without prior written consent from the copyright owners, except that you may view, download, display and print a single copy of these materials on a single computer for personal, noncommercial use only, so long as:

(1) you do not alter or modify the materials in any way;

(2) you include all applicable notices and disclaimers (including copyright notices); and

(3) you do not use the materials in a way that suggests an association with Global Bridges or an affiliated Mayo entity. You understand and agree that title to these materials shall not pass to you or any other user.

Please contact us at info@globalbridges.org if you would like to request permission to republish our content or images.

Dispute Resolution

You agree that any dispute or claim (including personal injury claims) related to your use of the website is subject to the exclusive jurisdiction of the appropriate court in the state of Minnesota, United States.

This agreement also applies to anyone claiming on your behalf.