О Нас

«Медсестры имеют огромный потенциал для эффективного осуществления мер по прекращению курения. Рамочная конвенция по борьбе против табака предоставляет группам медсестер прекрасную возможность стать активными участниками международного движения по борьбе против табака и внести существенный вклад в обуздание табачной эпидемии ».

Д-р Gro Harlem Brundtland, Генеральный директор ВОЗ, 1999

Международная организация по контролю над табаком (TCNI) была создана в 2012 для разработки структуры поддержки медсестер, самой большой группы медицинских работников во всем мире.

Цель сети - помочь медсестрам взаимодействовать друг с другом и стать активными, влиятельными и заметными участниками международного движения по борьбе против табака.

Наша миссия

Миссия Международной медсестры по контролю над табаком состоит в том, чтобы содействовать вовлечению медсестер в борьбу против табака и содействовать профессиональному сотрудничеству и лидерству в борьбе с табачной эпидемией.

Наши цели

Мы стремимся выполнить нашу миссию, развивая устойчивую международную сеть, занимающуюся борьбой против табака, в сотрудничестве с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), Международным советом медсестер (ICN) и национальными ассоциациями медсестер мира:

  • Увеличение числа медсестер, знающих и активно участвующих в продвижении целей Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ);
  • Создание системы связи, которая облегчает глобальный обмен информацией между медсестрами по всем аспектам борьбы против табака; и мотивирует и поддерживает их для осуществления эффективных мер по борьбе против табака;
  • Связать адвокатов по уходу, профессиональные сестринские организации и руководителей медсестер с защитниками табака во всем мире и стремиться к организационному членству в Альянсе Рамочной конвенции; а также
  • Обучение и воспитание будущих поколений медсестер, которые будут практиками борьбы против табака, исследователями и защитниками.

Наши цели

Наши цели - помочь медсестрам понять:

  • важность борьбы против табака, включая сокращение потребления табака, предотвращение употребления табака, лечение табачной зависимости и уменьшение воздействия пассивного курения;
  • характер табачной зависимости, эффективные варианты лечения и необходимость оказания помощи в прекращении курения; а также
  • роль табачной промышленности в поощрении употребления табака, увековечении неравенства и пресечении мер по борьбе против табака.

About Us

“Nurses have tremendous potential to effectively implement smoking cessation interventions. The Framework Convention for Tobacco Control provides nurses’ groups with an excellent opportunity to become active participants in the international tobacco control movement and to make a significant difference in curbing the tobacco epidemic.”

Dr Gro Harlem Brundtland, WHO General Director, 1999

The Tobacco Control Nurses International (TCNI) was formed in 2012 to develop a support structure for nurses, the largest group of health care professionals worldwide.

The purpose of the network is to help nurses engage with each other and become active, powerful and visible participants in the international tobacco control movement.

Our Mission

The mission of the Tobacco Control Nurses International is to promote the visibility of nurses’ involvement in tobacco control and facilitate professional collaboration and leadership to curb the tobacco epidemic.

Our Aims

We aim to accomplish our mission by developing a sustainable international network engaging in tobacco control in collaboration with the World Health Organization (WHO), the International Council of Nurses (ICN) and the worlds’ national nursing associations by:

  • Increasing the number of nurses knowledgeable about and actively involved in promoting the goals of the WHO Framework Convention for Tobacco Control (FCTC);
  • Establishing a communication system that facilitates global information exchange among nurses on all aspects of tobacco control; and motivates and supports them to implement effective tobacco control measures;
  • Linking nursing advocates, professional nursing organizations and nurse leaders with tobacco control advocates worldwide and seek organizational membership of the Framework Convention Alliance; and
  • Educating and nurturing the future generations of nurses to be tobacco control practitioners, researchers and advocates.

Our Objectives

Our objectives are to help nurses to understand:

  • the importance of tobacco control, including reducing tobacco uptake, prevention of tobacco use, tobacco dependence treatment and reducing exposure to secondhand smoke;
  • the nature of tobacco addiction, the effective treatment options and the need to assist with smoking cessation; and
  • the role of the tobacco industry in promoting tobacco use, perpetuating inequalities and thwarting tobacco control measures.